Философия компании.
Философия / Отношение / Цель, Миссия, Результат / Этический кодекс / Запрещенные выражения / Сотрудник компании
Каждый пропущенный вариант жилья, сдаваемый в городе собственником - это живой человек, оставшийся без жилья на вашей совести! - Компания № 1 - это компания, в которой все собственники города - доступны для её клиентов!
Каждый пропущенный звонок от клиента - это клиент другой компании, которого вы сами лично им подарили! - Компания № 1 - это компания, в которой количество клиентов - соответствует количеству спроса в городе котором она работает!
|
Отношение к клиентам.
Все действия компании нацелены исключительно на - то, чтобы клиент остался доволен. Не важно, заплатил он нам или нет, при любом контакте человека с нами – это связка клиент – компания. Мы делаем всё, чтобы клиент получил положительные эмоции при любом контакте с компанией ИНФОЦЕНТР. Инфоцентр – всегда есть, должен быть и оставаться Лучшим на фоне остальных!
|
Цель, Миссия, Результат деятельности.
Цель компании Инфоцентр: Быть брендом номер 1 в информационном обслуживании на мировом рынке. Принимать участие в заселении 50% квартиросъёмщиков. Миссия компании Инфоцентр: Помогать людям экономить время и деньги, облегчая их жизнь в поисках решения их жизненных задач с максимальной выгодой для каждого. Мы делаем людей свободнее, без потери результата. Результат деятельности команды компании Инфоцентр: Довольный потребитель, решивший с помощью нашей компании свою жизненную задачу, рекомендующий нас своему окружению. |
Этический кодекс.
Действия, которые способствуют максимальному профессиональному успеху и процветанию. - «Инфоцентр» - компания, которую мы создаем сами, поэтому привлекаем в команду лучших! Являемся лучшими и становимся каждый день еще лучше.
- Я осознаю и поддерживаю Цель, Миссию, Результат деятельности компании, поскольку изложенные в них принципы согласуются с моей активной жизненной позицией.
- Всегда отвечай на поставленный вопрос и добивайся ответа от других.
- Я уважаю чужое время, говорю коротко и по существу.
- Знай свою цель в каждый конкретный момент времени.
- Я максимально использую возможности, которые предоставляет мне компания для постоянного роста и процветания.
- Смело высказывай свои идеи: боясь выглядеть глупо, мы теряем свой шанс.
- Я беру на себя ответственность за успех компании в целом: компания «Инфоцентр» - это я.
- Корректно выслушивай идеи других и будь готов их принять.
- Я стараюсь максимально достоверно доносить информацию до каждого собеседника.
- Прежде чем говорить, убедись, что тебя слушают – привлеки внимание собеседника.
- Я являюсь активным, высокоэффективным и результативным служащим компании и с удовольствием делюсь своими успехами с окружающими людьми.
- Придавай значимость людям, отмечай малейшие достижения своих сослуживцев.
- Я постоянно повышаю уровень своего профессионализма, поскольку от этого зависит мой успех и успех моей команды.
- Вовремя отвечай на все сообщения (устные и письменные).
- Я активно участвую в жизни компании: ведь от моего участия зависит успех компании в целом.
- Постоянно расширяй круг своего общения: новые знакомства – новые друзья – новые клиенты компании «Инфоцентр».
- Я постоянно создаю все больше и больше довольных потребителей – клиентов и партнеров компании.
- «Инфоцентр» - империя возможностей. Запиши свои желания и посмотри, как ты сможешь их реализовать с компанией «Инфоцентр».
- Я грамотно планирую свои действия и методично следую пунктам своего плана.
- Действуй постоянно и эффективно, шаг за шагом приближаясь к истинному Успеху с компанией «Инфоцентр»!
- Я всегда завершаю начатое и вовремя получаю наилучший результат!
- Помоги сделать то же самое своим сослуживцам - это максимально ускорит ваше продвижение к поставленной цели.
- Я всемерно способствую созданию и поддержанию дружеской атмосферы внутри компании для активного совместного продвижения к поставленной Цели.
Я постоянно совершенствую свой имидж, поскольку для окружающих мой имидж – это имидж компании «Инфоцентр»
|
Перечень запрещенных выражений.
Первый раз слышу Звонил, но не дозвонился Заходил, но вас не было Искал, но не нашел А я думал Это было еще до меня А я докладывал Наверно команда не прошла А мне никто не говорил А почему – Я? Не слышал Не знаю Не передавали Хотел, как лучше Я хотел, но не получилось Я хотел доложить, но Вас не было Я ему сказал, а он не сделал Меня в это время не было, кажется болел (был в отпуске) Проблема Так получилось
- Не удивляйтесь если, говоря это, вам будет казаться, что вас не слышат, не слушают или не обращают внимания.
|
Сотрудник компании - кто он?
Качества необходимые чтобы быть в команде компании "Инфоцентр":Активная жизненная позиция Целеустремленность Ответственность Честность Опрятный внешний вид Девушки Юноши Туфли (строго запрещено: кросовки) Брюки или строгие джинсы (строго запрещено: спортивная одежда) Рубашка, пиджак или джемпер (строго запрещено: спортивная одежда, футболки, майки)
Желание работать и развиваться Выбор позиции Автора, а не Жертвы Отсутствие нытья Улыбка - первое что видит наш собеседник Вера в себя и собственные силы Нацеленность на результат Стремление к победе Смелость
|
Философия / Отношение / Цель, Миссия, Результат / Этический кодекс / Запрещенные выражения / Сотрудник компании