Философия компании.

Философия / Отношение / Цель, Миссия, Результат / Этический кодекс / Запрещенные выражения / Сотрудник компании


Каждый пропущенный вариант жилья, сдаваемый в городе собственником - это живой человек, оставшийся без жилья на вашей совести!

  • Компания № 1 - это компания, в которой все собственники города - доступны для её клиентов!

Каждый пропущенный звонок от клиента - это клиент другой компании, которого вы сами лично им подарили!

  • Компания № 1 - это компания, в которой количество клиентов - соответствует количеству спроса в городе котором она работает!

Отношение к клиентам.

  • Все действия компании нацелены исключительно на - то, чтобы клиент остался доволен.

  • Не важно, заплатил он нам или нет, при любом контакте человека с нами – это связка клиент – компания.

  • Мы делаем всё, чтобы клиент получил положительные эмоции при любом контакте с компанией ИНФОЦЕНТР.

  • Инфоцентр – всегда есть, должен быть и оставаться Лучшим на фоне остальных!

Цель, Миссия, Результат деятельности.

Цель компании Инфоцентр:

Быть брендом номер 1 в информационном обслуживании на мировом рынке. Принимать участие в заселении 50% квартиросъёмщиков.

Миссия компании Инфоцентр:

Помогать людям экономить время и деньги, облегчая их жизнь в поисках решения их жизненных задач с максимальной выгодой для каждого. Мы делаем людей свободнее, без потери результата.

Результат деятельности команды компании Инфоцентр:

Довольный потребитель, решивший с помощью нашей компании свою жизненную задачу, рекомендующий нас своему окружению.

Этический кодекс.

Действия, которые способствуют максимальному профессиональному успеху и процветанию.

  1. «Инфоцентр» - компания, которую мы создаем сами, поэтому привлекаем в команду лучших! Являемся лучшими и становимся каждый день еще лучше.
  2. Я осознаю и поддерживаю Цель, Миссию, Результат деятельности компании, поскольку изложенные в них принципы согласуются с моей активной жизненной позицией.
  1. Всегда отвечай на поставленный вопрос и добивайся ответа от других.
  2. Я уважаю чужое время, говорю коротко и по существу.
  1. Знай свою цель в каждый конкретный момент времени.
  2. Я максимально использую возможности, которые предоставляет мне компания для постоянного роста и процветания.
  1. Смело высказывай свои идеи: боясь выглядеть глупо, мы теряем свой шанс.
  2. Я беру на себя ответственность за успех компании в целом: компания «Инфоцентр» - это я.
  1. Корректно выслушивай идеи других и будь готов их принять.
  2. Я стараюсь максимально достоверно доносить информацию до каждого собеседника.
  1. Прежде чем говорить, убедись, что тебя слушают – привлеки внимание собеседника.
  2. Я являюсь активным, высокоэффективным и результативным служащим компании и с удовольствием делюсь своими успехами с окружающими людьми.
  1. Придавай значимость людям, отмечай малейшие достижения своих сослуживцев.
  2. Я постоянно повышаю уровень своего профессионализма, поскольку от этого зависит мой успех и успех моей команды.
  1. Вовремя отвечай на все сообщения (устные и письменные).
  2. Я активно участвую в жизни компании: ведь от моего участия зависит успех компании в целом.
  1. Постоянно расширяй круг своего общения: новые знакомства – новые друзья – новые клиенты компании «Инфоцентр».
  2. Я постоянно создаю все больше и больше довольных потребителей – клиентов и партнеров компании.
  1. «Инфоцентр» - империя возможностей. Запиши свои желания и посмотри, как ты сможешь их реализовать с компанией «Инфоцентр».
  2. Я грамотно планирую свои действия и методично следую пунктам своего плана.
  1. Действуй постоянно и эффективно, шаг за шагом приближаясь к истинному Успеху с компанией «Инфоцентр»!
  2. Я всегда завершаю начатое и вовремя получаю наилучший результат!
  1. Помоги сделать то же самое своим сослуживцам - это максимально ускорит ваше продвижение к поставленной цели.
  2. Я всемерно способствую созданию и поддержанию дружеской атмосферы внутри компании для активного совместного продвижения к поставленной Цели.
  • Я постоянно совершенствую свой имидж, поскольку для окружающих мой имидж – это имидж компании «Инфоцентр»

Перечень запрещенных выражений.

  1. Первый раз слышу

  2. Звонил, но не дозвонился

  3. Заходил, но вас не было

  4. Искал, но не нашел

  5. А я думал

  6. Это было еще до меня

  7. А я докладывал

  8. Наверно команда не прошла

  9. А мне никто не говорил

  10. А почему – Я?

  11. Не слышал

  12. Не знаю

  13. Не передавали

  14. Хотел, как лучше

  15. Я хотел, но не получилось

  16. Я хотел доложить, но Вас не было

  17. Я ему сказал, а он не сделал

  18. Меня в это время не было, кажется болел (был в отпуске)

  19. Проблема

  20. Так получилось

  • Не удивляйтесь если, говоря это, вам будет казаться, что вас не слышат, не слушают или не обращают внимания.

Сотрудник компании - кто он?

Качества необходимые чтобы быть в команде компании "Инфоцентр":
  1. Активная жизненная позиция

  2. Целеустремленность

  3. Ответственность

  4. Честность

  5. Опрятный внешний вид

    • Девушки

      • По определению опрятны

    • Юноши

      • Туфли (строго запрещено: кросовки)

      • Брюки или строгие джинсы (строго запрещено: спортивная одежда)

      • Рубашка, пиджак или джемпер (строго запрещено: спортивная одежда, футболки, майки)

  6. Желание работать и развиваться

  7. Выбор позиции Автора, а не Жертвы

  8. Отсутствие нытья

  9. Улыбка - первое что видит наш собеседник

  10. Вера в себя и собственные силы

  11. Нацеленность на результат

  12. Стремление к победе

  13. Смелость

    • Ум, чтобы контролировать смелость =)


Философия / Отношение / Цель, Миссия, Результат / Этический кодекс / Запрещенные выражения / Сотрудник компании